Стратегию развития газомоторного транспорта в Беларуси обсудили в Крупках

22 июня 2018, 19:59

О перспективах расширения использования автотранспорта на природном газе в коммунальном хозяйстве шла речь на заседании Крупского районного исполнительного комитета.

Эксплуатация газомоторных автомобилей решает вопросы повышения эффективности транспорта при одновременном снижения вредного воздействия на экологию городов и топливных затрат. Для получения более точной информации на заседание была приглашена делегация ОАО «Газпром трансгаз Беларусь».

Выставочная экспозиция газомоторной техники ОАО "Газпром трансгаз Беларусь" в Крупках

Выставочная экспозиция газомоторной техники ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» в Крупках


В своем докладе заместитель генерального директора Общества Дмитрий Аннюк отметил, что «благодаря взаимодействию с промышленными предприятиями в республике налажено производство транспортной, сельскохозяйственной и коммунальной техники, работающей на природном газе. На улицах Минска появились автобусы с газовыми двигателями. В скором времени в нашей стране начнет производиться газозаправочное оборудование».

С докладом выступает заместитель генерального директора ОАО "Газпром трансгаз Беларусь" Дмитрий Аннюк

С докладом выступает заместитель генерального директора ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» Дмитрий Аннюк


Белорусские разработки уже получили признание в Российской Федерации, где существует федеральная программа развития газомоторного транспорта. Наша страна пока отстает на несколько шагов. Но выгода очевидна: стоимость природного газа составляет 40% от цены дизтоплива. Белорусская газомоторная техника спроектирована с учетом использования новейших мировых разработок. А это повышает ее надежность.

Участники специального совещания смогли ознакомится с газомоторной техникой на специальной выставочной экспозиции, которую организовало ОАО «Газпром трансгаз Беларусь».

Газомоторный Фольксваген Гольф Вариант

Газомоторный Фольксваген Гольф Вариант


На стенде с газомоторным автобусом МАЗ

На стенде с газомоторным автобусом МАЗ


УАЗ "Патриот" на метане

УАЗ «Патриот» на метане


По состоянию на 2018 год в Республике Беларусь зарегистрировано более шести с половиной тысяч газобаллонных автомобилей, включая более 500 единиц транспорта ОАО «Газпром трансгаз Беларусь».

С основными направлениями развития сервиса бренда «Экогаз» участников заседания познакомил начальник отдела по эксплуатации АГНКС Вадим Игнатов: «Существующая сеть АГНКС Общества охватывает 33 населенных пункта и состоит из 27 станций, 17 передвижных автозаправщиков и 15 пунктов бескомпрессорной заправки. Ежегодный объем реализации газа под брендом „Экогаз“ составляет около 20 млн куб. м.».

Выступает начальник отдела по эксплуатации АГНКС Вадим Игнатов

Выступает начальник отдела по эксплуатации АГНКС Вадим Игнатов


В настоящий момент газомоторный автопарк страны пополняется, в основном, за счет роста коммерческого транспорта. Бизнес считает деньги и уже сделал выбор в пользу метановых автомобилей. В свою очередь, муниципальные власти должны быть заинтересованы в снижении негативного влияния автотранспорта на экологию городов. Здесь уместно напомнить, что использование газомоторной техники снижает эмиссию на 70%. Следовательно, метановые автобусы и коммунальная техника экономически обоснованы и экологически безвредны, в отличие от традиционных.

Информационные акции ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» по продвижению бренда «Экогаз» будут продолжены.

Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»

LiveJournal Share Button